Приём обращений

 Уважаемые студенты, просим Вас пройти опрос о качестве условий оказания услуг Уральским филиалом РАЖВиЗ Ильи Глазунова

Анкета опроса работодателей об удовлетворённости качеством образования выпускников УФ РАЖВиЗ

 

Часто задаваемые вопросы

1. Как заказать справку об обучении (о периоде обучения)?

Для заказа справки об обучении (о периоде обучения) Вам необходимо обратиться в учебный отдел

2. Как заказать дубликат диплома в случае утери/порчи? 

Для заказа дубликата диплома с приложением Вам необходимо обратиться в учебный отдел

3. Что нужно для перевода из другого учебного заведения/на другое направление в рамках  филиала Академии

Перевод в Уральский филиал РАЖВиЗ ИЛьи Глазунова/на другое направление возможен после прохождения студентом первой промежуточной аттестации (после окончания первого семестра). Для того, чтобы оценить, на какой курс может быть осуществлен Ваш перевод, Вам необходимо направить в наш адрес Справку об обучении (периоде обучения), которая содержит перечень дисциплин (модулей), практик, форм контроля, количество часов/ зачётных единиц, а также заявление о переводе.

4. Как родителям узнать успеваемость ребенка?

В отношении совершеннолетних студентов действует ФЗ «О персональных данных», который устанавливает гарантию нераспространения персональных данных без их согласия. К персональным данным студента относится, в том числе, и информация о результатах промежуточной аттестации. Если Ваш ребенок обучается на платной основе, то на получение этой информации имеет право лицо, которое является заказчиком по договору оказания образовательных услуг. В этом случае необходимо обращаться в учебный отдел

5. В какой срок можно восстановиться в филиале Академии?

Лицо, отчисленное из филиала Академии по собственной инициативе или инициативе филиала Академии до завершения освоения образовательной программы высшего образования, имеет право на восстановление для обучения в нем в течение пяти лет после отчисления.

6. Какие документы необходимы для предоставления академического отпуска?

•Основанием для принятия решения о предоставлении обучающемуся отпуска является личное заявление обучающегося, а также заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления академического отпуска по медицинским показаниям), повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления академического отпуска в случае призыва на военную службу).
•Основанием для принятия решения о предоставлении отпуска по семейным обстоятельствам является личное заявление и подтверждающие документы (при наличии)
•Основанием для принятия решения о предоставления отпуска по беременности и родам является личное заявление и медицинская справка установленного образца.
•Основанием для принятия решения о предоставлении отпуска по уходу за ребенком является заявление и копия свидетельства о рождении ребенка. 


Адрес для письменных обращений граждан

614000, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина/Комсомольский просп., д.56/26

 

Приём обращений в форме электронного документа

Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения

В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Рассмотрение обращения гражданина, подготовка мотивированного ответа по существу поставленных в обращении вопросов осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Наверх